Fashion lingerie boutique СиняяПтица. г. Красноярск 2014г. Design by Svetlana Panova.

 Бутик, в котором  представлено собрание коллекций нижнего женского белья. Итальянское и французское кружево,корсетное белье высшего качества, белье для особых случаев, платья для дома, нижние платья, платья для сна, аксессуары, ароматы и масла для тела. В бутике представлены модели разной ценовой категории, здесь встречаются как изысканные классические изделия, так и очень модные трэндовые, поэтому концепт магазина выдержан в стиле fashion. Яркий синий цвет современности дополнен декором в классическом стиле. Уют и комфорт поставлен превыше всего, поэтому торговое оборудование в дизайне помещения в чистом виде практически не используется, даже самые необходимые элементы, такие как кассовый стол, выполнены по авторским эскизам и, скорее, напоминают интерьерный, чем промышленный предмет оформления помещения. В целом, бутик стал уютным гнездышком для настоящей Синей Птицы.  


Галерея нижнего белья Sesso. г. Красноярк 2013г. Design by Svetlana Panova.

Магазин нижнего белья - это особенное  место для любой женщины, поэтому очень важно продумать мелочи. Настроение будуара и немного роскоши в цвете и фактурах позволяют чувствовать себя особенно. Зонирование пространства и мерчендайзинг  учитывают архитектуру помещения, примерочные  находятся немного в стороне от основного покупательского потока  и создают интимную атмосферу. Торговое оборудование больше напоминает интерьерную мебель, она создана по авторским эскизам и является неотъемлемой частью концепции бренда. Стеллажи, тумбы, шкафы несут в себе не только индивидуальный дизайн, но и продуманы с точки зрения функционала. Текстурные обои в стиле  барокко, крашеные багеты, бархатные шторы в примерочных, удобные кресла с капитонами в яркой обивке, декоративные интерьерные аксессуары- все это наполняет торговое пространство уютом и создает стильный запоминающийся образ.

Шоу-рум Воho . г. Красноярк 2012г.Design by Svetlana Panova.

Шоу-рум - это место, которе является не только торговым пространством, но еще и выполняет функцию выставки. Здесь могут быть собраны сразу несколько разных концептуальных брендов, причем, разной ценовой категории. Стиль бохо, как в одежде, так и в дизайне - это всегда полная эклектика; смешение фактур, узоров, деталей. Ключевым брендом шоу-рума была выбрана коллекция китайского дизайнера Артка Ли, чтобы сохранить самобытность и поддержать настроение бренда в пространственном дизайне используются нейтральные цвета. Шоу-рум больше напоминает современную гардеробную, акцентными являются детали - зеркало в резной раме в классическом стиле, деревянная ажурная ширма, плотные шторы с кистями и бахромой, кассовый стол-комод, яркий пестрый ковер, портновские манекены, которые создают настроение мастерской, современная стилизованная люстра- все это максимально выражает идею рабочего помещения. В таком пространстве можно легко и играючи представить вещи разных коллекций, а  маленький беспорядок добавит некого шарма и уюта.

Магазин Basic. г.Красноярск 2014г. Design by Svetlana Panova.

Магазин модных вечерних и повседневных платьев, платья из дизайнерских коллекций, сумки и аксессуары.

Дизайн-концепт магазина выдержан в трех основных базовых цветах: черный, серый, графитовый. Торговое пространство имеет свои особенности внутренней отделки (пол, потолок), так как находится в торгово-развлекательном комплексе, который напрямую связан с существующим названием и спецификой товара. товара и пересекается с названием. При планировке учтены особенности "мертвых" зон, движение покупательского потока и остальные основы мерчендайзинга. Магазин напоминает гардеробную комнату светской красавицы, где есть все, о чем только можно мечтать.

Дизайн фирменного торгового оборудования.

Проектирование и стилизация. Разработка эскизов и технических чертежей.

Мебель в интерьере должна быть гармонична по стилю с общей концепцией дизайна и удобна в повседневном использовании, это нужно учитывать при выборе торгового оборудования или любой другой рабочей мебели. Фирменный дизайн позволяет создать целостный образ, помогает бренду стать узнаваемым и отличительным. Кассовый стол, ресепшн, барная стойка, сцена и другие ключевые места обязаны быть стильными и выразительными. Иногда замена одного предмета мебели меняет восприятие помещения и бренда в целом. Создание эскизов, подборка материалов, технические чертежи, рекомендации по изготовлению, авторский контроль- все это входит в услугу дизайн-проектирование оборудования.



Работа выполнена: Панова Светлана, частный дизайнер


Адрес: home office

Телефон: 8 923 273 00 53.

Email: sveta.e.85@mail.ru

Дополнительная информация:

Главный дизайнер проекта Kakao design group г. Краснодар Светлана Панова. Специализация: концептуальный дизайн магазинов и ребрендинг. Проекты получали призовые места на международных конкурсах в сфере Lingerie в номинациях "лучший дизайн" (галерея нижнего белья Sesso г. Красноярск, 2013г., fashion lingerie boutique Синяя птица г.Красноярск, 2014г.,статьи в журналах INTIMODA). "Для меня важно создавать имиджевое пространство, которое несет в себе свою личную философию и обладает собственным стилем и образом. Я обожаю итальянские барахолки, турецкие рынки и испанские торговые ряды. Их самобытность вызывает неповторимые эмоции и хочется возвращаться в эти места снова и снова.. У нас так много безликих и бездушных магазинов, иногда с излишним пафосом, иногда с убогим дизайном, здесь вопрос концептуальности принципиально важен, причем относительно не только пространства, но и сопутствующего торгового оборудования, и самой упаковки. Для максимально качественной работы в такой специфической сфере, я специально изучала правила мерчендайзинга, основы модного прогнозирования и технологии маркетинга на базе nike, одного из самых сильных брендов. Этот опыт бесценен и рядовым дизайнерам построить эффективное пространство без ключевых знаний будет достаточно сложно. В любом случае, самое главное в интерьере- это уют. Наполнить торговое пространство энергией тепла и комфорта, особенно важно. Мне, как очень требовательному потребителю, вместе с товаром или услугой хочется покупать себе настроение и вдохновение в том числе, поэтому я люблю ходить только в красивые места, и стараюсь эту любовь проявить в своих работах"